Название страницы
85200 Донецкая область
     г. Торецк, ул. Светлая, 5

тел.   (06247) 4-27-59
    факс (06247) 4-30-84

email: dzteplo@gmail.com


30.07.2018




ТЕПЛОСЕТЬ ПРОВОДИТ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ  












Процесс инвентаризации долгов в целом понимает под собой сверку фактических данных с той информацией, которая содержится в базе учета предприятия.
В процессе работы специалистам отдела реализации услуг приходится сталкиваться с различными абонентами.
Одна категория абонентов – лица, тщательно следящие за выполнением обязательств перед коммунальными службами. Они оплачивают стоимость полученных услуг, приходят в теплосеть для предоставления данных об изменениях, которые произошли за определенный период по их лицевому счету.
Это могут быть, например, данные об изменении фамилии ответственного квартиросъемщика, изменения о составе семьи, выписке-прописке льготника, проводят сверку оплаты и задолженности.
Другая категория «забывает» о существовании коммунальных служб, о необходимости проведения сверок, предоставления данных и, самое главное – необходимости оплаты.
Отдел реализации услуг, не может продуктивно работать из-за отсутствия какой либо информации о своих потребителях. Поэтому, в целях обеспечения достоверности данных, для проведения начисления стоимости услуг теплоснабжения, предоставления льготной стоимости, данных о демонтаже отопительных приборов в квартире или подключении к системе центрального отопления, сверки по сумме дебиторской задолженности и уточнения многих других вопросов – нашим предприятием проводится инвентаризация лицевых счетов.
Контролеры очень ответственно подходят к работе в межотопительный сезон,
С увеличением продолжительности светового дня и учитывая, что многие абоненты летом изменяют свой обычный режим, изменяется и привычный график и схема работы отдела реализации услуг.
Но самое главное в специфике проведения инвентаризации – наши специалисты «идут» в люди. За каждым контролером закреплен определенный участок с конкретными адресами абонентов, по которым необходимо сверить следующую информацию:
Данные о проживающих в квартире – данная информация позволяет производить выдачу справок для отдела субсидий, сверку льготной категории абонентов с отделами персонификации.
Характеристика квартиры (включает данные об отапливаемой площади, проверка подключения к системе центрального отопления при самовольном демонтаже нагревательных приборов и отсутствии индивидуального отопления).
Данные о задолженности по лицевому счету - позволяют разобраться с причинами возникновения задолженности и оказать помощь в методах ее ликвидации (оформление субсидии, договора рассрочки платежей и т.д.)
Задачу по инвентаризации лицевых счетов возможно осуществить только при тесном сотрудничестве с населением
Особое внимание хочу обратить на абонентов, которые в отопительном сезоне 2017-2018 гг. пользовались субсидией.
В апреле – мае месяцах Департаментом социальной защиты населения был выполнен перерасчет ранее назначенной субсидии в связи с проведением корректировки стоимости услуг центрального отопления в случае непредоставления услуги или предоставления ее не в полном объеме, а также при начислении оплаты за услугу с учетом фактической температуры наружного воздуха, согласно п.40-48 «Правил предоставления услуг центрального отопления, поставке холодной и горячей воды и водоотведения,», утвержденных Постановлением КМУ от 21.07.2005г №630.
В свою очередь нашим предприятием так же в мае месяце согласно Постановлению КМУ №534 от 23.08.2016г сделан перерасчет по неиспользованным суммам субсидий в домах оборудованных тепловыми счетчиками.
Все проведенные перерасчеты привели к изменению задолженности, которая была отражена на лицевом счете по состоянию на 01.05.2018г.
Беря во внимание то, что с 01.05.2017г были внесены изменения в Постановление КМУ №848 (с изменениями) в котором сказано, что в случае, если гражданин, которому назначена субсидия, не оплачивает стоимость фактически потребленной услуги с учетом размера назначенной субсидии - действие ранее назначенной субсидии приостанавливается.
Если Вы документально подтвердите в течение двух месяцев оплату задолженности или заключение договора реструктуризации, субсидия будет Вам назначена с мая месяца, в другом случае – с месяца, в котором вы документально подтвердите оплату задолженности или заключение договора.
Копию квитанции об оплате задолженности или заключение договора реструктуризации необходимо предоставить специалисту ДСЗН в каб №16.
Уведомление об имеющейся сумме задолженности разносят на дом контролеры теплосети, которые при себе имеют удостоверение, подтверждающее личность.

Уважаемые жители города!

Вам, в обязательном порядке, необходимо посетить отдел реализации услуг в удобное для вас время. Наши специалисты проведут сверку информации по вашему лицевому счету, занесут недостающие данные в базу.
Если вы, по каким либо причинам не можете посетить отделы реализации теплосети, наши контролеры посетят вас на дому.
График работы отдела реализации услуг:
понедельник – четверг с 7.30 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00.
пятница и суббота с 8.00 до 12.00
воскресенье- выходной.
График работы контролеров на участке с 8.00 до 20.00




Г.Р.Вострецова
Начальник отдела реализации услуг
ПЕ «Дзержинсктеплосеть»